суббота, 22 августа 2015 г.

Изменяются правила эвакуации машин из-под не разрешающих знаков


С 8 августа эвакуация машин из-под не разрешающих знаков будет вероятна, лишь в случае если последние сопровождаются табличкой "работает эвакуатор". Власти столицы обещают, что таблички будут определены лишь у 20 % знаков и в основном в историческом центре города.
Чуть менее года назад московский шофер Константин Алтухов, закрывшись в своей Mazda, 22-часа не давал работникам "Администратора столичного парковочного пространства" увезти на штрафстоянку свой транспорт. Он обосновывал, что пошёл на место нарушения до отъезда эвакуатора и вправе взять автомашину, наряду с этим он соглашался оплатить штраф за неправильную стоянку. Алтухов в противостоянии победил – и убыл домой на автомашине, а тематикой эвакуации заинтересовались парламентарии. Итогом их работы стали изменения в Кодекс об нарушениях административного законодательства (143-ФЗ), в силу которых с 19 июня чиновники, составляющие протокол, должны находиться рядом с эвакуатором до начала его движения. Совершено это, чтобы возможно было возвратить автомашину шофёру, если он подойдет перед тем, как эвакуатор убудет. Помимо этого, копия протокола о задержании средства передвижения сейчас должна быть и у шофёра эвакуатора, а не только вручаться нарушителю. Это нужно, чтобы шофер эвакуатора не имел возможности взять транспорт без оформленного протокола, растолковывал раньше создатель правок в КоАП первый заместитель председателя комитета государственной думы по государственному строительству Вячеслав Лысаков. Он утвержает, что похожие случаи в Москве были, эвакуаторщики так поступают, чтобы не возвращать автомашину подошедшему обладателю. "Практически это угон", – полагает парламентарий.
С 8 августа начинает применяться второй блок изменений в КоАП, установленный 143-ФЗ. С данного времени эвакуация машин из-под знаков, не разрешающих остановку и остановку, будет допустима,лишь если они сопровождаются табличкой "работает эвакуатор". Иначе шофёра накажут, но транспорт останется на месте. Предлогом для таких изменений стали претензии столичных шофёров на то, что обычно в городе эвакуируют не реально мешающие движению транспорта машины, а те, которые замечательнее (в столице цена отправки на штрафстоянку зависит от мощности ТС). Первый заместитель руководителя аппарата главы горадминистрации и столичной мэрии Алексей Старовойтов в мае указывал, что на установку табличек в городе пригодится "как минимум несколько месяцев" и 300 миллионов рублей. В ответ Лысаков рекомендовал не устанавливать их рядом со всеми не разрешающими символами.
К началу деяния новых правил в Москве будет в районе 6000 табличек "работает эвакуатор", поведали "Право.Ru" в Центре компании дорожного движения Столичной мэрии. Там оценивают, что лишь 20 % не разрешающих знаков – а их в городе в районе 30 000 – будут сопровождаться таковой табличкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий